Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000741marketmarketSteelbear
Steelbear

Полуприцепы Steelbear

  • Полуприцеп сортиментовоз TR-41
    34297 EUR 3 448 598 руб.
    АО STEELBEAR продаст Полуприцеп - сортиментовоз 4х-осный SAF INTRA пневмо (усиленный) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске .
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 720
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота ССУ, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»)
    Конструкция рамы DOMEX 700,
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень JOST/BPW/SAF
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм
    SNK4218, Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA (Германия)
    Автоматический подъемный механизм первой и четвертой осей.
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO RSS,EBS ,SMARTBOARD
    АБС на двух осях
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Передняя стальная стенка перфорированного типа DOMEX 700 (Швеция);
    8 пар коников 8 тонн, из DOMEX 700; H = 2480 мм;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41
    2150000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41 (стандарт)
    (Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на
    пневматической и рессорной подвеске).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Грузоподъемность, кг 45 000
    Масса снаряженного полуприцепа, кг 9 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота внутренняя по бортам, мм 550
    Площадь грузовой платформы, м2 40,72
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Объём кузова, м3 22,4
    Сверхпрочная рама: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+80С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия),
    4-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая
    нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм,
    температурный режим до -50С) с возможностью подъема/опускания подвеска;
    Усиленные амортизаторы (синие);
    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, и 4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS , EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    OptiTurn/OptiLoad
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Пол Из рифленой стали 4 мм;
    Борта из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Передняя стальная стенка 1500 мм;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп бортовой PT-24B
    1680000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп бортовой PT-24B (усиленный)
    (Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске).
    Технические характеристики.
    Максимальная полная масса, кг38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Длина внутренняя, мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 470
    Высота габаритная, мм 2 990
    Высота ССУ, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
    3-х осный осевой агрегат SAF (Германия), дисковые тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия)
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины Cordiant PROFESSIONAL размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW TEBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS, EBS
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия)
    Пол
    Из рифленой стали 4 мм;
    Разрешается езда погрузчика до 7 100 кг
    Передняя стальная стенка 1 500 мм;
    Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
    Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм.
    Под заказ изменение конструкции по Вашим требования!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тяжеловоз раздвижной TR-31
    2300000 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-31 (раздвижной, механические низкие трапы)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса перевозимого груза, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000 возможно снижение веса полуприцепа - в зависимости от ваших технических требований и функциональности полуприцепа.
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная ок., мм13 000 – 19 000
    Длина погрузочной платформы, мм9 000 – 15 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250*- в зависимости от ССУ тягача
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Усиленное шасси. Лонжерон в виде «хребтовой балки» (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700;работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Несущие балки выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700;
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая противоподкатная защита,
    3-х осный осевой агрегат GIGANT GKH2 120 TLRM50 (Германия) / BPW (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Оригинальная Пневматическая подвеска GIGANT (Германия) / BPW (Германия), (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания.
    Первая и вторая оси стационарные, третья ось – самоподруливающая
    Колесо в сборе 14 шт. (вкл. 2 запасных);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW EBS 2S/2M (Германия)RSS, EBS,АБС
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой около 400 мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Механическое раздвижение при помощи тягача нижней грузовой платформы на 6 метров с фиксацией каждые 0,5м;
    Передвижной стол шириной ок. 300мм, допустимая нагрузка на стол 5 тонн;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы
    Механический подъем трапов;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Steelbear более 10 лет успешной работы на рынке прицепной техники. Вся гамма полуприцепов для магистральных и специализированных перевозок. Обращайтесь, всегда рады помочь. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Сайт Steelbear.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп-контейнеровоз (4-х осный)  TR-41-6
    28890 EUR 2 904 918 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз TR-41-6 (4-х осный) Адаптирован для эксплуатации с 2-х и 3-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 6 500
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 12 550
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 320
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 105
    Высота погрузочная (по передним фитингам, порожнего),мм 1 230
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
    Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 200
    Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    База, мм 7 650
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    4-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм) c возможностью подъема/опускания;
    Подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм второй оси;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Покраска полуприцепа двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - контейнеровоз (стандарт, 4-х осный, универсал) TR-41-4
    28285 EUR 2 844 085 руб.
    Полуприцеп - контейнеровоз TR-41-4 (стандарт, 4-х осный, универсал) Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 производства VOLVO, MAN, DAF, RENAULT, HYUNDAI, IVECO, HINO по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6 700
    Нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 12 600
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 300
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
    Высота погрузочная, мм 1 100
    База, мм 6 677
    Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 1 720
    Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00;
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
    Все болты фитингов диаметром 55 мм;
    Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера установленного в передней части полуприцепа;
    3-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - сортиментовоз (усиленный, двускатная ошиновка,12 тонные оси) PT-24L
    2050780 руб.
    Полуприцеп - сортиментовоз PT-24L (усиленный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси)
    Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 350*
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 560
    Рессорная колея, мм 900
    Колесная колея, мм 1 880
    * - в зависимости от ССУ тягача.
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
    Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
    3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
    Стальные диски 22,5х9,00;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия),
    с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп тентовый (стандарт, дисковые тормоза) PT-24K
    27919 EUR 2 807 283 руб.
    Полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт, дисковые тормоза) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 13 860
    Длина внутренняя (A1), мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 480
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя (B1), мм 2 690
    Объем кузова, м3 90,87
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150*
    Высота погрузочная (B3), мм 1 280
    Передний свес (С), мм 1 700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    * - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 6 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA PROFI 95 (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на метал - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп бортовая платформа PF-41B
    2600000 руб.
    Полуприцеп бортовая платформа, модель PF-41B (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки).
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 38 500
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 750
    Внутренняя высота кузова, мм 2 400
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
    Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
    База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
    Межосевое расстояние, мм 1 820/1 360/1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 64,3
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов объемом ок. 64,3 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600 мм высотой (по три слева и три справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения; Все петли и шарнирные соединения имеют масленки для смазки;
    Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - сортиментовоз (усиленный, дисковые тормоза) Полуприцеп - сортиментовоз PT-24L
    29943 EUR 3 010 799 руб.
    Полуприцеп - сортиментовоз PT-24L (усиленный, дисковые тормоза) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 44 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 300
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 510
    Рессорная колея, мм 1 300
    Колесная колея, мм 2 040
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
    Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
Заявка на закупку
Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.